Новые мультики

Все типы графики, которые используются для создания мультиков. Список, описания

Типы графики

В этом разделе собраны все технологии, которые применяются для создания мультипликации, на которые идёт разделение мультиков на нашем сайте.

Издавна человек занимался опытами по созданию эффекта движущихся картинок, экспериментируя с различными технологиями. Но с появлением кино и возможности воспроизведения киноплёнок, анимация стала подвидом киноискусства. По сути, главной задачей мультипликации является создание последовательности отдельных кадров, которые затем воспроизводятся как настоящий фильм.

Самой первой техникой мультипликации можно по праву считать рисованную анимацию, в которой каждый кадр мультфильма рисовался художниками заново на бумаге или составлялся из нескольких прозрачных слоёв с различными рисунками. В этой технике всё напрямую зависело от искусности художников и ей часто не хватало реалистичности и трёхмерности.

Чтобы частично решить эту проблему, аниматоры решили использовать кукольную или пластилиновую анимации, в которых каждый кадр составлялся на миниатюрной съёмочной площадке из кукол и декораций и снимался на фотокамеру, а затем слегка видоизменялся для создания эффекта движения. Этот приём позволял увеличить реалистичность и избавить аниматоров от продумывания таких мелочей как тени. Однако имел и свои недостатки, такие как сложность создания спецэффектов (взрывов, дыма), а также сложности с работой с такими объектами как вода, которые приходилось заменять на искусственные.

Прорыв в анимации случился с прогрессом в области компьютерной графики и моделирования, позволив специалистам использовать программы для создания трёхмерной графики и анимации, а также упрощавших работу со светом, тенями, физикой и спецэффектами. На сегодня этот метод является наиболее прогрессивным и перспективным, поэтому многие студии, такие Pixar были изначально созданы для работы исключительно с компьютерной графикой, а другие большие студии, как Дисней, постепенно отказываются от применения рисованной анимации и переходят к графике, сделанной на компьютере.

Поделитесь ссылкой с друзьями:
Всего мультиков: 586
В этом разделе собраны мультики и аниме созданные при помощи классической покадровой рисованной мультипликации (анимации) или простейшей двухмерной анимации, созданной с применением компьютеров. Анимация - это использование покадровой съёмки отдельных рисованных кадров, которые не значительно отличаются друг от друга, для последующего создания эффекта движения при проигрывании кадров с большой...
Всего мультиков: 16
Комбинированные мультфильмы - это мультфильмы, кадр которых сочетает в себе в разной степени кадры, снятые на киноплёнку и мультипликационную анимацию.
Всего мультиков: 459
Компьютерная графика является самым молодым, современных и перспективным способом создания мультиков, в котором для создания персонажей, задних планов и спецэффектов используются компьютерные программы трёхмерной графики и визуализации движения.
Всего мультиков: 36
С момента появления первых кинокамер и фильмов, записываемых на плёнку, появился и жанр создания анимации при помощи покадровой съёмки статичных объектов и кукол. Этот кропотливый процесс создания анимации применяется некоторыми студиями до сих пор для создания своих реалистичных мультиков.
Всего мультиков: 16
В этом разделе собраны все мультики сделанные при помощи техники перекладка или аппликация, в которой персонажи и объекты состоят из небольших составных частей, а иллюзия движения создаётся при помощи передвижения этих частей или замены их на другие.
Всего мультиков: 19
Используя этот метод создания мультфильмов, авторы создают своих персонажей и фоны не при помощи карандаша или стилуса, а при помощи любимого всеми с детства занятия - лепки из пластилина.